Home / Страховое право / Как сделать турботаймер своими руками для дизеля

Как сделать турботаймер своими руками для дизеля

Всего фото: 23 Впускной коллектор: устройство и принцип работы, обзор основных видов и возможных неполадок Содержание1 Принцип работы впускного коллектора2 Виды впускных коллекторов3 Впускные коллекторы… Всего фото: 5 Стреляет в карбюратор: возможные причины Доносящиеся из подкапотного пространства выстрелы в карбюратор говорят о серьезной… Всего фото: 6 Жиклеры карбюратора Жиклеры карбюратора Солекc. Правильный подбор и рекомендации по установке. Вопросы… Всего фото: 22 Как поменять подшипники коленчатого вала Подробное описание устройства и разновидностей, рекомендации по снятию и смазке…. Всего фото: 24 Реле регулятора напряжения генератора: устройство и принцип работы Необходимо реле регулятор напряжения генератора для восполнения истраченной аккумулятором на…

Простой турботаймер своими руками

Важноimportant
Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца.
Инфоinfo
Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.
Логика работы Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания.


Вниманиеattention
Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом.

Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет.

При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ.

После остановки двигателя циркуляция масла прекращается.

Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара.

403 — доступ запрещён

Турботаймер — простое устройство, которое позволяет продлить жизнь двигателю и не важно на чем он работает на бензине или на дизеле.

Если в вашем автомобиле установлен турбированный двигатель, то без турботаймера вам не обойтись.
Для чего он нужен можно сразу догадаться если разобраться с системой турбонаддува, сердцем которой является турбина.
Не каждому приводилось видеть вживую устройство турбины.
Поэтому уделим несколько минут и опишем одним-двумя предложениями устройство турбины.
Турбина — высокотехнологическое устройство, корпус которого напоминает улитку, внутри корпуса установлены крыльчатки которые вращаются со скоростью более 50000 об/минуту.
Теперь думаю понятно почему так важно обеспечить непрерывную смазку трущихся деталей, и оптимальную температуру узлов турбины.

Ну с принципом работы нам все понятно: на валу находятся лопасти, а вал опирается на подшипники.

Как сделать турботаймер своими руками.

Поэтому после поездки необходимо дать двигателю поработать на низких оборотах, которые позволят остыть турбине, и двигателю. Если этого не сделать, то через несколько лет зазоры в подшипнике увеличатся и смазочное масло будет попадать в камеру сгорания, а продукты горения, то есть нагар осядет на поверхности выхлопной системы и датчиков, которые там установлены.

С причиной мы разобрались теперь перейдём непосредственно к вариантам реализации задержки (турботаймера) перед выключением двигателя.

Существует три пути решения данной проблемы: 1 Сидеть в салоне автомобиля и ждать пару минут и потом самому глушить двигатель, но это выглядит не совсем солидно; 2 Купить заводской турботаймер и подключить его к автосигнализации или купить сигнализацию уже с данной опцией.
Просто, но дорого, это не наш вариант. 3 Сделать турботаймер своими руками из подручных средств.

Установка турботаймера

При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей.

К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки.

Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.
Целесообразность установки Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:

  • турбированный дизель установлен на использующемся по назначению внедорожнике либо на авто, которое постоянно ездит груженным.

Как работает турботаймер. причины возможных неисправностей

Сопственно буду ставить на свой как турботаймер и как задерживатель выключения света(ЗВС) ЗВС нужен для часного использования.

У меня в фарах стоят линзы они светят только ближним + ксенон ,буду ставить доплинзы вкуданибуть и подключу их как дальний. А вот что бы ксенон в фарах (ближний) поновому не разжигать при переключениях я его запаралелю на дальний — так вот ЗВС нужен что бы ближний ксеноно не притух во время переключения с ближнего на дальний. Схема реализована на одном транзисторе. Был выбран транзистор КТ816Б, думаю подойдет любой из этой серии.

Турботаймер работает по следующему алгоритму. Транзистор VT1 при работающем двигателе закрыт подачей положительного потенциала от замка зажигания на минусовой вывод конденсатора, а также на базу транзистора через сопротивление R1.

После выключения зажигания, пропадает соответственно и положительный потенциал.

403 таф access is denied

Если вы часто ездите по бездорожью на высокой скорости, но при малых оборотах без подобной детали не обойтись. Тоже касается любителей обгонов. Какую роль играет сигнализация при установке турботаймера Каждый водитель должен был слышать о сигнализации с автозапуском. Собственно, в такой системе уже заранее предусмотрен турботаймер на дизель. По крайней мере, в подавляющем числе сигнализаций. Такие бренды, как Star line, Tomahawk и Sherkhan по умолчанию включают турботаймеры в свои системы. К преимуществам продукции этих брендов можно причислить немалый радиус действия брелока. В среднем порядка двух километров. К тому же сигнализации этих компаний оснащаются новейшими системами шифрования, позволяющими избежать перехвата сигнала злоумышленниками.

Нужен ли турботаймер на дизель

Настройка турботаймера Настройка функций турботаймера Starline реализована в выборе двух параметров:

  • время работы двигателя на холостом ходу;
  • зависимость от температуры турбомеханизма.

Ранние версии Starline не имели возможности установки заданного времени работы с помощью брелка. В более поздних версиях, например, А93 имеется возможность установки времени работы двигателя после изъятия ключа зажигания от 1 до 60 секунд. Самое большое время позволяет задать А63. Он позволяет двигателю работать 240 секунд после покидания владельцем салона. Magicar имеет алгоритм работы аналогичный с старлайном.

Главным отличием является возможность установки 5 минут работы двигателя после поездки.

Некоторые модели Agicar имеют несколько предустановленных режимов, для упрощения настройки пользователем.

Турбо таймер для дизельного авто.

На выводе «+» появляется при повороте ключа зажигания в режим АСС;

  • пин, на котором «+» появляется при повороте ключа в положение ON;
  • пин подключения к ручному тормозу;
  • минусовой вывод, именуемый «массой».

Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. На выводах ручника питание подается только при поднятом рычаге стояночного тормоза. «

Массу» можно подключить к любому болту, примыкающему к кузову автомобиля.

Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать.

Увеличивать сопротивление можно примерно до 15 — 20 К, дальнейшее увеличение настолько ослабит ток на конденсаторе, что закроет транзистор.

Особенностью схемы является тот факт, что при повторно заведенном двигателе в течении 1-2 минут конденсатор еще не успеет разрядится через сопротивление R1, соответственно реле повторно не включиться.

Если можно так сказать, возвращение работоспособности схемы происходит по истечении примерно 10 минут после того, как завели двигатель. [свернуть] Теперь немного хотелось бы рассказать о режимах, снятых при тестировании данной схемы турботаймера для дизельного двигателя. Они будут представлены в виде таблиц. Таблица 1.

About Гусева Наталья

Check Also

Можно ли купить землю под ижс на материнский капитал

Только тогда у семьи появится финансовая поддержка со стороны государства. Приобретение участка Для использования материнского …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *