У меня в магазине клиентка заказала мягкий уголок по образцу который находился в салоне только из ткани которую она сама выбрал на свой вкус. Внесла предоплату 14 000 руб. стоимость набора 35 000 руб. В договоре написано что от заказа можно отказаться в течении 1 суток. По приходу мебели мы пригласили ее в магазин для полной оплата и договориться о времени доставки. Увидев уголок она разочаровалась в нем, а точнее в расцветке которую сама выбрала. Написала претензию в которой указала ряд недостатков, которые не существуют и просит вернуть ей деньги. Я обратилась в независимую экспертизу для того что бы выяснить является ли данная мебель надлежащего или ненадлежащего качества. Там мне сказали что экспертиза не обязательна, т.к. по большей части обращаться нужно к юристам для решения этой проблемы. Мне уже считают пеню в размере 1%, услуги адвоката и еще моральный ущерб. Я предложила клиенте после продажи данного уголка вернуть ей деньги, но она так не хочет. На чьей стороне закон в данном случае?

Здравствуйте Елена,

Действительно Гражданский кодекс и ФЗ «О защите прав потребителей» предусматривает так называемый дистанционный способ продажи товара, при котором покупатель ознакамливается с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром. Так же Законом предусмотрена возможность продажи товара по образцам.

Согласно статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при указанных способах купли-продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться в юридическое агентство Партнер-Право, расположенное по адресу г. Красноярск, ул. Авиаторов, 29.

Наверх ↑