В октябре 2004 года я купила сотовый телефон. Гарантия на него была установлена сроком на 1 год. Летом 2005 года в телефоне появился недостаток (перестала функционировать кнопка на внешней панели раскладного телефона). Я обратилась к продавцу за расторжением договора и возвратом денег. Мне предложили ремонт с условием, что если этот недостаток производственный брак, то они произведут ремонт бесплатно, а если это приобретенный недостаток, то устранят за дополнительную плату. Я отказалась от устранения за дополнительную плату, но телефон в ремонт все же сдала. Через месяц мне вернули телефон с устраненным недостатком и денег за ремонт не потребовали (значит недостаток был производственным браком!). В конце 2005 года гарантия на телефон истекла. Он прекрасно работал еще несколько месяцев. В марте 2006 года этот же недостаток появился вновь. Плюс к нему прибавились и другие (заклинивает звук телефона и др.) Подскажите пожалуйста, как мне теперь поступить. В законе о защите прав потребителей я нашла статью 19 пункт 5. Могу ли я использовать ее положения? И какие действия я должна теперь предпринять?

п. 5 ст. 19 относится к товарам у которых недостатки возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, т.е. в вашем случае применить данную норму будет невозможно, если конечно, не будет проведена экспертиза и не и будет доказано, что недостатки возникли до передачи.

Вам остается только воспользоваться ст. 6 ФЗ “О ЗПП”.

Наверх ↑