Я сдала туфли в ремонт (набойки), гарантия на них действует 10 дней (об этом мне не сказали) на 9 день набойка отвалилась, но в гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я не сохранила гарантийный талон, я указала на п. 5 ст. 18 закона “О защите прав потребителей”, но мне было сказано, что этот пункт распространяется только на товар, а они предоставляют услуги и поэтому мои требования неправомерны, так ли это? Подскажите, пожалуйста, на что мне сослаться, я хочу довести это дело до конца!

В соответствии со статьей 29 ФЗ РФ “О защите прав потребителей”.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

P.S.: Вы имеете право обратиться с грамотно составленной претензией и вручить под роспись. После чего нужно обращаться в суд.

Наверх ↑