Я купила в магазине диван, у которого по истечении 6 месяцев растянулась ткань (при сборке появляется складка), гарантию магазин дает только на механизм дивана 12 месяцев, а на ткань не дает. Я обратилась с просьбой вернуть мне стоимость дивана, на что мне сказали, что предоставят только его ремонт, правы ли они?

Нет, администрация магазина не права, в соответствии с п.1 ст.18 Закона “О защите прав потребителей” при обнаружении недостатков товара потребитель имеет право:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данной статьей право выбора предъявляемых требований предоставлено потребителю, и данное положение расширенному толкованию не подлежит.

Наверх ↑